Здарова народ, в голову забилась мысль воткнуть на свою любимую планку какой нибудь модный карб. Слышал много слухов что при установке карбюратора

Здарова народ, в голову забилась мысль воткнуть на свою любимую планку какой нибудь модный карб.
Слышал много слухов что при установке карбюратора МИКУНИ тяга и динамика ощутимо возрастает! Может кто нибудь уже пробовал что то подобное.
Другой вариант вакуумный карбик от иномарки, кто то бронит кто то хвалит что мол валит!
И последний вариант карб от 2Т иномарки тут вообще глухо, никто ничё незнат.
Хочется динамики, раскажите кто как чего добился. Точили голову, полировали окна, пилили поршень и.т.д.
Надеюсь пост не останется без внимания, всем заранее спасибо

03vd5fGb4dk.jpg
 


Хочется динамики- поменяй тракторную планету на ипитер, его и пили. Планета это не мотоцикл, на котором можно динамично ездить, окромя ПСа.
 
это конечно так, просто я в шоке от того что в паспорте не спи*деть бы 22 Л.с. А по ощущениям только 10-15... (поршневая новая всё собрано чин чинарём)
 

Smoke552

New member
Тюнинг дело такое затягивающее. Одним карбом не отделаешся. Дальше будет резонатор. Дальше увеличеный обьем.
 

rasaserra

New member
У него видос есть,где он сравнивает его с к 65и- разница ощутима.И обогатитель там нормальный,и расход меньше,и едет бодрее,крч одни плюсы.
 

Zdes

New member
В ВК группа есть там зажигание и т.д есть только стоит будь здоров.Там вроде и карбы есть
 

Dynamix

New member
потому-что и совки и Явы, криво изготавливали детали и собирали. И всё-же, я бы на твоём месте не стал бы пилить планету, ожидая от неё ощутимой прибавки. Довести можно до приемлемого состояния, но наваливать и крутить долго не сможешь.
 

elite_wise

New member
всё верно я хочу хотя бы заявленных лошадей вернуть в стойло, ато тяги нет совсем. Сейчас дорабатываю все каналы убираю пороги, полирую и тд
 
если хочешь добиться заводских показателей, то исправляй косяки. Если хочешь тяги- то не ставь карбюратор со слишком большим диаметром диффузора.
 

naruto56

New member
Спасибо за советы и потраченое время, но не мог бы ткнуть какие косяки можно исправить помимо удаления порогов каналов и их полировки. И кстати что скажешь о лепестковом клапане и стоит ли стачивать голову? Или это всё чушь собачья?
 

Сверху