Хто як робив злизав різбу закрутив два саморєза але від вібрації на довго не хватає обриває іж пл

poteryashk

New member
Хто як робив злизав різбу закрутив два саморєза але від вібрації на довго не хватає обриває іж пл 4

VGo3CTJMJ_0.jpg
 


knob tweak

New member
я в таких случаях асбестовый шнур с герметиком наматывал тоненько на резьбу и затягивал. держало отлично! но лучше поискать нормальные гайки
 
ше вопро усе перебрав усю корзіну а сціплєніє веде і буксує діски зжимаються одночасно діски нові а воно веде і буксує
 

MercedesBenzOK

New member
ну мне же как-то помогал берешь ручёнками аккуратненько наматываешь, так же аккуратненько затягиваешь и катаешься. абсолютно лысых резьб не бывает. а если и так, тогда меняй котёл. раньше надо было думать прежде чем тянуть до усерачки))) либо неси цилиндр к токарю, пусть он сделает новую резьбу и гайки под него
 

DrYurich

New member
Трос должен быть натянут но так что бы не удерживать рычаг во взведенном полажение (рычаг находится в правой крышке) .
Дальше ложим мотоцикл на правый бок (Чтоб масло не вылилось) и снимаем левую крышку (где карзина сцепления)
Дальше по центру корзины есть болтик законтринный гайкой, его надо подкрутиь так чтобы при затягивании корзина начала разжиматься, (поймать этот момент) и чуть чуть назад 18 оборота, законтрить гайкой.
После вокруг пять или шесть гаек со шлицом под отвертку они регулируют натяжение пружинок давящих на корзину, их надо закрутить чтоб болтик показался и них.
Затем нажимаем на сцепление и смотрим как отходит крышка, если не равномерно то какието болтики ослобляем какието подтягиваем, пока не добьемся чтоб крышка отходила равномерно. Закрываем крышку проверяем уровень масла и все.
 

Сверху