Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хто як робив злизав різбу закрутив два саморєза але від вібрації на довго не хватає обриває іж пл
ну мне же как-то помогал берешь ручёнками аккуратненько наматываешь, так же аккуратненько затягиваешь и катаешься. абсолютно лысых резьб не бывает. а если и так, тогда меняй котёл. раньше надо было думать прежде чем тянуть до усерачки))) либо неси цилиндр к токарю, пусть он сделает новую резьбу и гайки под него
Трос должен быть натянут но так что бы не удерживать рычаг во взведенном полажение (рычаг находится в правой крышке) .
Дальше ложим мотоцикл на правый бок (Чтоб масло не вылилось) и снимаем левую крышку (где карзина сцепления)
Дальше по центру корзины есть болтик законтринный гайкой, его надо подкрутиь так чтобы при затягивании корзина начала разжиматься, (поймать этот момент) и чуть чуть назад 18 оборота, законтрить гайкой.
После вокруг пять или шесть гаек со шлицом под отвертку они регулируют натяжение пружинок давящих на корзину, их надо закрутить чтоб болтик показался и них.
Затем нажимаем на сцепление и смотрим как отходит крышка, если не равномерно то какието болтики ослобляем какието подтягиваем, пока не добьемся чтоб крышка отходила равномерно. Закрываем крышку проверяем уровень масла и все.