Вообщем ребята такая странная проблемка у меня. Постоянно перегорают свечи на правом цилиндре. Понять не могу, что происходит. Уже свечей штук 20

Вообщем ребята такая странная проблемка у меня. Постоянно перегорают свечи на правом цилиндре. Понять не могу, что происходит. Уже свечей штук 20 сменил и постоянно перегорают именно на правом цилиндре. Т. е если сегодня например я поставлю новую свечу на прав. цилиндр и сегодня же буду кататься, то всё будет в порядке. Но если мотоцикл находится в не заведённом состоянии всю ночь, то на следующее утро у меня перестаёт работать свеча на правом цилиндре. А вот ещё заметил такую штуку, что, если на ночь выкрутить с прав. цилиндра свечу и потом на следующее утро обратно её закрутить, то всё будет в порядке. Мотоцикл будет работать нормально. И да! Вот ещё что! Почему в правый цилиндр топлива поступает больше, чем в левый? Если сравнить левую свечу и правую, то левая свеча кирпичного цвета, а правая черного. И даже, если посмотреть мотоцикл работающий на х. х, то, из правой выхлопной трубы выходит дыма больше, чем из левой. Карбюратор К65-Д Пекар. Катушка стоит двух выводная от Оки, зажигание бсз ФУОЗ Саруман.
 


gradmarket

New member
ну все симптомы больного,как может свеча постоянно перегорать? да и ночь постоит потом болеет,свечу закидывает бякой вот и не работает,отсюда вывод в КШМе лишний подсос масла.
 
с правой стороны масло никак не может поступать в КШМ. Там просто неоткуда ему взяться. С левой стороны может, если сальнику пиздец пришёл и только на левой стороне. С левой стороной у меня всё в поряде. Правая только барахлит.
 

Dob

New member
ну свечу закидывает,вот и отказ,найди причину.БСЗ у тебя дает искру на две свечи? если да то не в зажигание.тем более говоришь днем катаешь нормально.
 

Frol

New member
Используй родную отражающую шайбу для перераспределения смеси по цилиндрам.
Если нет шайбы или ее не хватает - заменить болты М8 на болты М6 и наклонить карбюратор влево.
 

Karabas

New member
Посмотри на колодец распылителя эмульсионной трубки. Возможно там износ и требуется замена эмульсионной трубки. А вообще начать с полной настройки карбюратора.
 
Рамис, если внутренний пробой по высокой стороне то может отказать 1 цилиндр. Даже может быть что на воздухе искра на обеих свечах и вроде бы одинаковая, а ри работе один сбоит.
Для проверки этого момента достаточно переставить местами бронепровода на свечах
 
Двухканальную катушку шьет если снять насвечник или оба и включив зажигание прокручивать коленвал. Хотя и просто включив зажигание имеем единичный разряд на высокой стороне
 
возможно ты прав,но я почему то думаю маслица откуда то кидает,хотя карбюратор тоже вполне может быть.У меня был случай,новый иж купил,который стоял 20 лет,так вот проедит 10км и все троит пердит и свеча одна в гавне,и так я каждый день по 10-15-20-40-50 км тихонько прикатал и потом все ок и 100 и 300 км без проблем,вот я и подумал что сальник задубевший,пока не размяк не приработался маслица пропускал,потому что свеча была страшно черная и мокрая,а потом все гуд!!!! до сих пор мотор исправно служит.
 
если с камеры маховика тянет - то высосет все и перестанет. А если в камеру маховика из коробки подсасывает - то это на долго ))
 

ViT78

New member
ну может рабочая кромка мягче стала,приработалась но факт остается фактом,уж больно не хотелось вскрывать новый двигатель.
 

Alex Antonov

New member
У меня такой новый был ю4 1987г. Лежал до 1997г, был поставлен и проехал около тыщи км. Потом в 2007 я уже на нем начал ездить постоянно. Так вот левый сальник задубевший даже после пробега около 2ткм все равно подсасывал масло с коробки. За день разобрал, собрал с заменой сальников и прокладок - дыметь из левой трубы стало как и с правой.
 

Сверху