у меня проблема с двигателем.Я как-то уже писал об этой проблеме, но никто толкового ответа не давал. Вообщем на правом цилиндре постоянно перегорают

Ребят, у меня проблема с двигателем.Я как-то уже писал об этой проблеме, но никто толкового ответа не давал. Вообщем на правом цилиндре постоянно перегорают свечи. Новую свечу ставлю. Мот поработает на этой свече день нормально.А на следующее утро, когда мот уже остынет, двигатель холодный,я пытаюсь завести двигатель, работает только левый цилиндр. Проверяю свечу, а она не работает!Вообщем таким образом я испортил свечей штук 20. Цвет свечи на левом цилиндре кирпичного, а на правом чёрного. В правый цилиндр топлива больше подаётся, чем в левый. Сама поршневая новая, проехал на ней 500 км. Кто-то писал, что скорее всего у меня на каждом цилиндре разная компрессия. Возможности проверить разная она или нет у меня нету. Писали, что скорее всего кольца попались хреновые. Лучше заменить. Так вот. На поршнях не написано какого ремонта поршни . Нарисована только стрелочка и всё. Ну скорее всего нулевого. Так вот подскажите мне как подбирать кольца под свои поршни? На что обращать внимание? Может есть какой-нибудь качественный производитель этих колец? Хочу сказать, что зажигание у меня бсз фуоз саруман и катушка от оки.Карб к68д пекар. Иж юпитер 5.
 


кольца подбираются под цилиндры. Нужно вставить кольцо в цилиндр на расстояние 30мм от верхнего торца и измерить зазор в стыке (зазор в новом кольце должен быть 0,2-0,4мм).
 

Trillibi

New member
Тут много причин,заниматься ремонтом по интернету,это БДСМ.Один скажет одно,другой-другое.Тебе это надо?Карбюратор,коллектор притирай,устраняй подсосы.Зазор в стыках колец проверь.Фильтр промой,заправь свежим маслом.Головки притяни.Свечи подбери по сезону.Зазор на свечах по мануалу.
 

SERG85

New member
И свечу пробивать не будет, у меня была такая же проблема поднастроил и все с лета на той же свечке езжу
 

HaMMoMatoR

New member
Попробуй свечные провода поменять местами. посмотри...может катушка
 
Свечу проверяешь на бронепроводе правого цилиндра? Когда нет искры пробовал эту же свечу проверить на бронепроводе левого цилиндра, одев свободный правый бронепровод на левую свечу?
 

vegasinfo

New member
Возможно у тебя просто внутренний пробой в котушке и искра на правый не стабильна, тогда изолятор свечи быстро засрется
 

Сверху