Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос На карбюраторе К 62 Д со стороны воздушного фильтра 3 отверстия для воздуха.Одно идет на иглу обогатителя .Вопрос двигатель постоянно от
Такой вопрос ребят,На карбюраторе К 62 Д со стороны воздушного фильтра 3 отверстия для воздуха.Одно идет на иглу обогатителя .Вопрос двигатель постоянно от туда берет воздух или только при поднятой игле обогатителя?Всем полных баков)
дело в том что двигателю резко стало много воздуха.Не знаю на что грешить как говорится)Ехал на работу все хорошо.Домой ехать собрался еле завел!Всю дорогу на обогатителе )Проверил все сальники !Подсос воздуха тоже исключен!
Сейчас более менее работает,
Да вот еще забыл сказать)Пришлось немного увеличить поплавковый уровень,Так как если на запущенном двигателе закрыть топливный кран то буквально через минуту он теряет устойчивые обороты и глохнет!
можно. С генератором 12В через переходную планшайбу
На 6В тоже будет работать. Но как токо акб подсядет или ночью с фарой подсадишь- имеешь шансы заглохнуть
Спасибо за советы!Сделаю!
А да,до этого был случай неделю назад ехал домой в дождь началось то про что собственно говорим!Ну я думаю карб наверн засорился приеду по мою!Пока ехал упал)))"Там в бугор по гредеру не справился с управлением)))"Поднял запустил все норм как часы работает!Ну и как у нас это бывает О работает потом карб по мою как время будет!И вот вам здрасти что вышло))