существуют ли шатуны на ю5 под сеппаратор? или от чего аналог можно использовать

regreg

New member
существуют ли шатуны на ю5 под сеппаратор? или от чего аналог можно использовать?
 


Да, аналог минские. Минские более качественные. если индийского производства, и в зелёной коробочке.
 
В минских хотя бы пропилы для смазки есть. Я вон минские не нашел, пришлось юпитерские брать. И потом болгаркой херачил пропилы для смазки
 
У сепараторного не должны быть пропилы, ты нарушил слой закаленый, шатун в верхней головке быстро сносится у тебя теперь. и застучат пальцы. Нельзя так сурово поступать с ними. дрелью лучше одно отверствие просверлить. и то там смазки по сути по бокам хватает. так что там и нет отверствий под смазку поэтому
 

kar3d

New member
Дрель не берет ту сталь. По бокам хватает? Нуну. Я тебе скину фото родных шатунов в нгш и что с ними стало без пропилов за 30т км
 

Gladiator

New member
зачем мне фото родных заводских шатунов? если у меня на 2 моторах сейчас такие стоят?. Один мотор прошёл 46 тысяч км до кап.ремонта (90 г. выпуска, воздушка ю 5-01)
 

MJM

New member
там от недостатка масла аж до посинения обойма в НГШ нагревается. Ладно, поездим увидим как мои кв себя покажут.
 

slake1

New member
И слой я не нарушил. Я не совсем долбоеб разом взять и пропил сделать перегрев тем самым
 

Сверху