стремлюсь к заводскому виду, но повортники не дают покоя. Как будет КРАСИВЕЕ, Орион (пер. Прозрачные, зад оранж) или восстановить родные (пер.черные,

Ребят, стремлюсь к заводскому виду, но повортники не дают покоя. Как будет КРАСИВЕЕ, Орион (пер. Прозрачные, зад оранж) или восстановить родные (пер.черные, зад белый корпус)? Тут завод для меня не важен, ищю отзыв того, кто сравнил

YjXKZaInahs.jpg
 


perlaw

New member
Считаю, что Орион поворотники выглядят уныло. А по прошествии времени ещё и обвиснут, и будет ещё хуже. Так что лучше восстановить старые. В чёрный цвет.
 
Самый дефицит это корпуса. Их нет на рынке, только с моторазборок. На рынке одни пластмасски.
 

mandosya

New member
Куча работы у тебя еще чтоб лоск заводской восстановить. Судя по фото вилка плачет. Кожуха смяты. Видать падал. Фара както набок согнута. Да и убери эту изоленту синию. Ну глаз режит же. Если любиш с изолентой ручки то хотяб черную изоленту намотай. А ты с рисунком на поворотах паришся.
 

webbit

New member
от тройки люминиевые на коротких ножках ставь.Они вечные.А орионовские - одноразовая шляпа
 
ручки, корпус приборки и тд новое к весне. Бардачки сделаю, вилка новая и есть старая, фару делаю, хром не ржавый, только на глушителе в масле, уберу.
 
вот это дело. А нащет поворотников то у меня тож круглые стоят совковые. Было 2запасных но при падении их корпуса металические сломал. Типерь запаса нет.
 

DmitriAl

New member
аа.. Ну тогда крась. Так не дело оставлять. Хотябы даж из китайбалончика. Я багажник так красил самодельный. Думал отлетит бысто. Ан нет. Держится хорошо.
 

bars-profi

New member
хорошо. Из китайбалона у меня вся пила, греется, бензин, масло, максимум разводы остаются. Тряпкой в бензине тру-ничего. Разводы если только долго бензин остается и испаряется
 

Сверху