Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите не кто не ставил поршня на Иж челябинские. Как они лучше чем Китай
Скорей всего они и есть китай. Ибо в челябе никто не слышал про цех который бы поршни лил. Просто продавцы так назвали, да и мы привыкли чтоб их различать. А так то уже много раз говорено что они получше чем ростов которыми все рынки завалены. Но и у них есть косяки иногда, бывают вверх задраны почти на милиметр. Бывают косяки с геометрией. Но в целом получше.
вот это больше всего бесит. Непостоянство. Одна партия идет зашибись, следущая уже с косяками, и с кировскими та же история. Нет постоянства. Стабильности нет.
Челябинск чтоб нормально ходил надо дорабатывать. Стачивать днище поршней до среза цилиндра., выпиливать холодильники, подправлять края юбки, проточив наружнюю фаску. И я ещё засверливаю по две точки, не сквозных, ниже стопоров колец, сверлышкм 3мм.
Места на поршне под стопорами колец чаще всего подвержены прихватам. Я засверливаю в этих местах две точки не сквозных под каждым из стопоров. Первое 10мм от нижнего кольца, второе на глаз по ниже. Они служат как масляные резервуары. Там собирается масло снимаемое кольцам со стенок цилиндров и размазывается на этом участке поршня.