Ситуация такая, собрал мотор Ю5 на минских шатунах, цпг расточил под новые поршни.сегодня завел и поработав мин 10 в правом цилиндре появился стуг или

gh0st

New member
Всем привет. Ситуация такая, собрал мотор Ю5 на минских шатунах, цпг расточил под новые поршни.сегодня завел и поработав мин 10 в правом цилиндре появился стуг или треск хрен поймешь. Прошу поворожить что это может быть?))) Сепар может? Или поршневая?
 


расточили так или же поршни ростовские както деформировались? Поработал он ном минут 10 потом стук и потом сильней.
 
и что? Поршень в нмт шотается это норм, в вмт нормально стоит, что ты хочешь от него, может смесь плохая или зажигание, поэтому металлические стуки слышны,
 

photoshopschool

New member
чето ты меня обрадовал))) завтра буду зажигание регулировать может правда не так настроил
 

Onan45

New member
сам в шоке был но деваться было некуда, поставил вобще у меня еще один Ю5 в деревне есть там тоже под последний ремонт уже но не помню какой, когда его делали мне было 14 лет, но он ездит и возит по5 человек и щас)
 

Ruslan33

New member
но тогда былобы жопа сразу, а стук это может из-за смеси и зажигания, но у меня однажды был случай, когда выпал стопор поршневого кольца, и слышно стало скрежет(тртртртртррртртртртт) кольцо чутка провернулось. Я заглушил и разобрал, но над поршнем, под головой стружка была
 

wladvlad

New member
и вместо этого стопор я захерачил кусок спицы от ласапеда, тот кончик что с резьбой, ходит збс, пробег около 3к. Ещё не отвалилось ничего)
 

Сверху