Сегодня хочу поделиться своим личным опытом. Когда-то в далёком и счастливом 2019 году я написал статью и выложил пост в этой группе про

Всем привет
Сегодня хочу поделиться своим личным опытом.
Когда-то в далёком и счастливом 2019 году я написал статью и выложил пост в этой группе про адаптацию карбюратора pz30 с ускорительным насосом на Юпитер. Тогда было много хейта и споров по поводу этого карбюратора. Придумывали много разных легенд от обеднённой смеси, до его невозможности настроить.

Теперь личный опыт. С карбюратором Pz30 я знаком с января 2019 года. Тогда я его заказал, и тогда же играл с жиклёрами.Родной его жиклёр имел номер 112, он сразу же ушёл в мусорное ведро. Мною был поставлен 260 жиклёр с Юпитера. С ним работал нормально и стабильно, но мне этого показалось мало и я решил поставить 330 жиклёр, стоит он и до сегодняшнего дня.
Прошло уже 3 года с момента его установки и настройки на юпитере.
3 сезона откатал на нём, ездил не каждый день, но довольно часто и порой агрессивно.

Сначала по обслуживанию:
Ни разу ни тёк; ни разу не ремонтировал и не менял ремкомплекты (прокладки, иглы и т.п.); один раз разбирал и промывал (только из-за того, что я эндурил и мотоцикл ушёл по бак под воду, разбирался и мотор, если не ошибаюсь это было в конце 19 года).

Характеристики:
Расход как и был, 4л на 100км; динамика присутствует на всех диапазонах оборотов (провалов нет!). Заводится спокойно, без каких-либо проблем, главное, чтобы аккумулятор был заряжен бсз тема такая...

ПОРШНЕВАЯ НЕ СГОРЕЛА! КОЛЬЦА НЕ ВЫПЛЮНУЛО! НЕ БЕДНИТ!!!
Мотор капиталил в 2017 году. Всё чики пи ба рум!

Теперь по поводу настройки. Мне и тогда, и даже сейчас иногда пишут, что «его невозможно настроить; сложно настроить; у меня не получается»
Люди, если вы настраиваете в первый раз, а главное если у вас нет слуха (музыкального, если вы не можете отличить один вид звука от другого похожего), то вообще лучше не лазите туда, мотор живее будет!

Нельзя просто взять прочитать статью или просто посмотреть ролик на ютубе, и пойти сразу настраивать карбюратор, особенно Pz30 с УН. Тут сразу человек потерпит неудачу. Из этого ничего хорошего не выйдет, если вы не чёртов гений конечно(сорян, но я таких ещё не встречал).

Я настроил его только после того, как пересобирал практически все виды советских карбюраторов, jikov в том числе; изучал их устройство: Как? Зачем? Где какой жиклёр? Как это работает?
Конечно же настраивал их, где богатит, где беднит, иголку нужно поднять/опустить. Бывали эксперименты по сращиванию их между собой проводил, конечно ни к чему хорошему это не привело, но было прикольно и интересно. Вот благодаря вот этому всему, мною был получил опыт, и настроить PZ30 с ускорительным насосом с подбором жиклёров, мне не составило труда. Это было легко и в кайф.

Получился такой мини-отзыв спустя 3 года владения Pz. Многие сомневались в нём, а вот и нет, малыш не такой слабый, как о нём думали.

Выводы делайте сами.

Если есть какие-то вопросы, постараюсь ответить в ближайшее время!
Так же буду благодарен почитать ваш личный опыт использования этого карбюратора, в комментариях

y8F6hA6i6DU.jpg
 


Irgenbur

New member
Два года назад купил себе Юпитер с таким карбом, не стал пытать судьбу и поставил к68, на будущее подскажи, 330 жиклёр с какого карбюратора? Вдруг тоже захочу поставить pz на место.
 
Чуть поясню. Имел такой карбюратор на китаезе 250сс. Работал как часы. Только дорабатывал на нем привод ускорительного насоса. Нюанс в том,что сама мембрана срабатывает на 2/3 хода. Не хватало подхвата после 6000об. Пропилил эксцентрик,углубив нижнюю точку. Соответственно перепад эксцентрика от нижней к верхней точке увеличился и ход мембраны вырос. Что до остального. У меня работал. Ещё знаю два безпроблемных. Но так же знаю пару бедовых. Это Китай и где именно собран твой карбюратор не всегда понятно. Если не повезет,поймаешь проблем.
 

DoLLaR

New member
ну вопрос хватает ли. Если да,то и смысла нет. У меня на том китайском моторе,была коробка так подобрана,что на 7500 передачи,прямо влетали одна в другую. А со штатным ускорительным,подхват на 6000 заканчивался и темп разгона спадал. Вот и делал. Результат был прямо очень хорошим. Но если у мотора были бы другие параметры,то не полез бы туда
 

Andryxa77

New member
Расход конечно заманчивый, у меня украинский аналог к68 КАРТЕХ, расход ниже 6...6.5 литров не падает, а то и 7....8
 

Palermo

New member
Катаю PZ30 с НУ два года. Поначалу тоже помучился с регулировками)))). ГТЖ у меня 280 стоит, жиклер ХХ менял, пришёл с 28, на Али нашёл и поставил 45, с ним ХХ стабильнее. Накатал на PZ30 уже более 5 т.км. Подхват отличный, расход по городу 4.5-5 л, по трассе 4 л. У меня БСЗ cdi стоит и звезда на 21 зуб... Очень хороший комплект для Юпитера. По трассе 90-110 км/ч идёт спокойно и в городе хватает стартануть со светофора. Всё страшилки про PZ рассказывают те кто его и в руках не держал. Про гтж 330.... надо найти и попробовать... На максимальных оборотах после 110 км/ч задыхаешься, не хватает топлива. Но я больше и не езжу. Жалко старичка)

EJIGJINK8rk.jpg
 

makg

New member
А PZ32 на Ижа не лучше будет?
Подбешивает работа Пекаровского К68, тоже хочу на что-то другое перейти...
 
какой смысл в 32 диффузоре? Большая дырка стоковому мотору не нужна. Тем более в 32pz нету ускорительного насоса. Без него это будет скучная тема. Разгон вялый, провалы с низов, и тд и тп.
Самый сбалансированный это Pz30 с ускорительным насосом.
 

Sovsem

New member
я вот и смотрю, что 32-х нет с ускорительным. Сам тоже так думал, они рассчитаны на оборотистые моторы с большим расходом воздуха, а у Ишака мотор спокойный. У меня Ю5 с БСЗ на датчике Холла, езжу очень мало, но хочется ездить нормально, по человечески.
Спасибо за разъяснения!
 

Сверху