Сергей Долгирев
New member
Всем привет
Сегодня хочу поделиться своим личным опытом.
Когда-то в далёком и счастливом 2019 году я написал статью и выложил пост в этой группе про адаптацию карбюратора pz30 с ускорительным насосом на Юпитер. Тогда было много хейта и споров по поводу этого карбюратора. Придумывали много разных легенд от обеднённой смеси, до его невозможности настроить.
Теперь личный опыт. С карбюратором Pz30 я знаком с января 2019 года. Тогда я его заказал, и тогда же играл с жиклёрами.Родной его жиклёр имел номер 112, он сразу же ушёл в мусорное ведро. Мною был поставлен 260 жиклёр с Юпитера. С ним работал нормально и стабильно, но мне этого показалось мало и я решил поставить 330 жиклёр, стоит он и до сегодняшнего дня.
Прошло уже 3 года с момента его установки и настройки на юпитере.
3 сезона откатал на нём, ездил не каждый день, но довольно часто и порой агрессивно.
Сначала по обслуживанию:
Ни разу ни тёк; ни разу не ремонтировал и не менял ремкомплекты (прокладки, иглы и т.п.); один раз разбирал и промывал (только из-за того, что я эндурил и мотоцикл ушёл по бак под воду, разбирался и мотор, если не ошибаюсь это было в конце 19 года).
Характеристики:
Расход как и был, 4л на 100км; динамика присутствует на всех диапазонах оборотов (провалов нет!). Заводится спокойно, без каких-либо проблем, главное, чтобы аккумулятор был заряжен бсз тема такая...
ПОРШНЕВАЯ НЕ СГОРЕЛА! КОЛЬЦА НЕ ВЫПЛЮНУЛО! НЕ БЕДНИТ!!!
Мотор капиталил в 2017 году. Всё чики пи ба рум!
Теперь по поводу настройки. Мне и тогда, и даже сейчас иногда пишут, что «его невозможно настроить; сложно настроить; у меня не получается»
Люди, если вы настраиваете в первый раз, а главное если у вас нет слуха (музыкального, если вы не можете отличить один вид звука от другого похожего), то вообще лучше не лазите туда, мотор живее будет!
Нельзя просто взять прочитать статью или просто посмотреть ролик на ютубе, и пойти сразу настраивать карбюратор, особенно Pz30 с УН. Тут сразу человек потерпит неудачу. Из этого ничего хорошего не выйдет, если вы не чёртов гений конечно(сорян, но я таких ещё не встречал).
Я настроил его только после того, как пересобирал практически все виды советских карбюраторов, jikov в том числе; изучал их устройство: Как? Зачем? Где какой жиклёр? Как это работает?
Конечно же настраивал их, где богатит, где беднит, иголку нужно поднять/опустить. Бывали эксперименты по сращиванию их между собой проводил, конечно ни к чему хорошему это не привело, но было прикольно и интересно. Вот благодаря вот этому всему, мною был получил опыт, и настроить PZ30 с ускорительным насосом с подбором жиклёров, мне не составило труда. Это было легко и в кайф.
Получился такой мини-отзыв спустя 3 года владения Pz. Многие сомневались в нём, а вот и нет, малыш не такой слабый, как о нём думали.
Выводы делайте сами.
Если есть какие-то вопросы, постараюсь ответить в ближайшее время!
Так же буду благодарен почитать ваш личный опыт использования этого карбюратора, в комментариях
Сегодня хочу поделиться своим личным опытом.
Когда-то в далёком и счастливом 2019 году я написал статью и выложил пост в этой группе про адаптацию карбюратора pz30 с ускорительным насосом на Юпитер. Тогда было много хейта и споров по поводу этого карбюратора. Придумывали много разных легенд от обеднённой смеси, до его невозможности настроить.
Теперь личный опыт. С карбюратором Pz30 я знаком с января 2019 года. Тогда я его заказал, и тогда же играл с жиклёрами.Родной его жиклёр имел номер 112, он сразу же ушёл в мусорное ведро. Мною был поставлен 260 жиклёр с Юпитера. С ним работал нормально и стабильно, но мне этого показалось мало и я решил поставить 330 жиклёр, стоит он и до сегодняшнего дня.
Прошло уже 3 года с момента его установки и настройки на юпитере.
3 сезона откатал на нём, ездил не каждый день, но довольно часто и порой агрессивно.
Сначала по обслуживанию:
Ни разу ни тёк; ни разу не ремонтировал и не менял ремкомплекты (прокладки, иглы и т.п.); один раз разбирал и промывал (только из-за того, что я эндурил и мотоцикл ушёл по бак под воду, разбирался и мотор, если не ошибаюсь это было в конце 19 года).
Характеристики:
Расход как и был, 4л на 100км; динамика присутствует на всех диапазонах оборотов (провалов нет!). Заводится спокойно, без каких-либо проблем, главное, чтобы аккумулятор был заряжен бсз тема такая...
ПОРШНЕВАЯ НЕ СГОРЕЛА! КОЛЬЦА НЕ ВЫПЛЮНУЛО! НЕ БЕДНИТ!!!
Мотор капиталил в 2017 году. Всё чики пи ба рум!
Теперь по поводу настройки. Мне и тогда, и даже сейчас иногда пишут, что «его невозможно настроить; сложно настроить; у меня не получается»
Люди, если вы настраиваете в первый раз, а главное если у вас нет слуха (музыкального, если вы не можете отличить один вид звука от другого похожего), то вообще лучше не лазите туда, мотор живее будет!
Нельзя просто взять прочитать статью или просто посмотреть ролик на ютубе, и пойти сразу настраивать карбюратор, особенно Pz30 с УН. Тут сразу человек потерпит неудачу. Из этого ничего хорошего не выйдет, если вы не чёртов гений конечно(сорян, но я таких ещё не встречал).
Я настроил его только после того, как пересобирал практически все виды советских карбюраторов, jikov в том числе; изучал их устройство: Как? Зачем? Где какой жиклёр? Как это работает?
Конечно же настраивал их, где богатит, где беднит, иголку нужно поднять/опустить. Бывали эксперименты по сращиванию их между собой проводил, конечно ни к чему хорошему это не привело, но было прикольно и интересно. Вот благодаря вот этому всему, мною был получил опыт, и настроить PZ30 с ускорительным насосом с подбором жиклёров, мне не составило труда. Это было легко и в кайф.
Получился такой мини-отзыв спустя 3 года владения Pz. Многие сомневались в нём, а вот и нет, малыш не такой слабый, как о нём думали.
Выводы делайте сами.
Если есть какие-то вопросы, постараюсь ответить в ближайшее время!
Так же буду благодарен почитать ваш личный опыт использования этого карбюратора, в комментариях