Реятки есть мот иж ю4к так вот поставил на него бсз,вместо бпв поставил подкову от жигулей,в качестве рр поставил с копейки РР какая там цифра не

NitrOx

New member
Реятки подскажите пожалуйста,есть мот иж ю4к так вот поставил на него бсз,вместо бпв поставил подкову от жигулей,в качестве рр поставил с копейки РР какая там цифра не помню.так вот в чем вопрос-сильно закипает акб,потеет и грееться.на хх мерил тестером,показывает 13.1-13.3 вольт зарядки,при увеличении оборотов,держиться етих пределов,но никак не пойму почему он закипает,даже с дальним ездил и все равно електролит сочиться
 


Викинь подкову и постав на место бпв если стоит рр от жигуля то акам будде кипеть на жигуле акам большой.
 
и что что от жигулей акб больше. В нём так же 12 вольт как и в мотоциклетном. Реле регулятор следит за тем что бы в сеть не поступало более 14 вольт. Если нормальный акум то кипеть не будет. А в его случае походу банка какая то замкнута в акуме.
 

NobelCom

New member
акам кипит от большой зарядки рр от жигуля видае большую зарядку а лутше в каляску акам от жигуля и буде все Ок.
 

ritm

New member
да ты издеваешься что ли? Что в мотоцикле 12 вольт что в машине 12 вольт. что в машине регулятор стабилизирует напряжение что бы в сеть не выходило более 14 вольт и в мотоцикле. А то что ты говоришь акум у машины больше а у мотоцикла меньше это чушь. На машине грубо говоря генератор на 80ампер заряжает акб в котором 60 ампер, а в мотоцикле генератор на 10 ампер заряжает акб в котором 9 ампер. Ясно тебе?
 
а у автора акум закипает потому что допустим в акуме 6 банок на 12 вольт значит каждая банка даёт 2 вольта, а у него одна замкнута значит в акуме вместо 12и 10 вольт а зарядка идёт 13–13,5 естественно он будет кипеть от перенапряжения
 

web-broker

New member
ну што я сделаю што ты не понимаеш што в жигуля рр розщитан заряжать акам от 40Ач а не 9Ач банки замикають от большой зарядки осипаються пластини и замикает
 

wanderer

New member
короч ладно. Думай как знаешь. Люди специально переделывают на диодный мост и рр от жигуля что бы зарядка стабильнее была. А у тебя акум осыпается а от куда 10 амперный генератора возьмёт 40 ампер заряда это тебя мало волнует
 
ох чувак ты походу далёк от электроники. И 40 ампер это по твоему. Иж ю4 генератор 8ампер а с аккумом в 9 ампер даже недозаряд будет. Надо что бы оставался какой то запас мощности. Реле регулятор ни как не влияет на осыпание акума. Если не веришь давай тему создам, напишу пацаны опишите плюсы и минусы этой переделки
 

Verych

New member
плюс один дешевле поменять отдельный автомобильный реле-регулятор чем менять БПВ. А вот ставить подкову если исправный диодный мост в БПВ нет смысла.
 

Grazhdanka

New member
на автомобилях и мотоциклах аккумулятор заряжается постоянным напряжением тоесть напряжение поддерживается постоянным. Для аккумуляторов 12В это 14+-0,2В. И неважно какой емкости аккумулятор, если на нем будет поддерживаться такое напряжение он будет заряжаться. А кипит аккумулятор из-за перенапряжения.
 
у меня иж п5 13,8 вольт максимум проверяв амперметром 1ампер ето норм а если буде 14в ето вже больший ампераж.
 
как говорил один преподаватель "ты перепутал яйца с легкими они же на разных уровнях". 1А это ток а 14В это напряжение и это разные вещи.
 

NG2

New member
я на юпитер 4 место рр ставив в БПВ интиграла с москвича Я112в.
 

Сверху