Ребят такой вопрос, большую ли роль сыграет 0.01 мм в поршневой системе?? Объясняю решил сменить поршню до этого стояли поршни нулевого ремонта (00),

Ребят такой вопрос, большую ли роль сыграет 0.01 мм в поршневой системе?? Объясняю решил сменить поршню до этого стояли поршни нулевого ремонта (00), мне продавщица дала поршни тоже нулевого ремонта,но с 1 нулем, то есть (0). Разница между ними огромна или нечем беспокоится???
 


bookdvd

New member
Померь по целиндру если не будет люфта то можеш ставить
 
я с старым сравниваю они совпадают 1к1, а в книге написано, что(00) на 0.01 больше чем (0). А как люфт будет если кольцами придавит?
 

litos0

New member
если зазор в стыке колец будет в норме то никак особо, только шумность работы будет выше
 

BorisT

New member
ну в общем понял, все увижу когда буду ставить,жаль только что цилиндры с собой не взял и ожидание терзает мою душу.
 

Sozvezd

New member
у тебя поршни с разрезной юбкой или овально-бочкообразные?
 

knoppix

New member
нет, с разрезной значит от головки поршня через всю юбку, прорезан паз, шириной где 2мм
 
На холостых обкатаешь день-два и всё. Чтоб диаметр гильзы поднялся на сотку-две. Тогда он не будет боятся перегрева. А то если заведёш на холостых чуть поработает, и захочешь поехать то может оборвать юбку поршня, ведь коефициент теплового расширения поршня выше чем у цилиндра
 

vopros001

New member
ага, понятно мне его 2 дня жарить полностью или с интервалом? а какая пропорция смешивания будет при обкатке,если бенз 92????)
 

SiteReg

New member
я на девяносто пятом давал 22 грамма на литр. Смотри: завёл на холостых пусть работает пока не начнёт приклинивать (для новой поршневой это нормально) но не давай газу. Если не будет приклинивать, то смотри за теипературой, плюнул на цилиндр если шкварчит - глуши. Заводи снова когда полностью остынет. Обкатается тогда когда не будет приклинивать и не будет перегреваться. Если ёще вопросы то спрашивай)
 

Сверху