Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребять какой карбюратор экономней явовский или иж К65
а если тебя перестать обедом и ужином кормить,как ты начнешь ходить быстро или медленно? речь о том если с завода -родной и расход при нем -такой! то лучше ты его не сделаешь..сколько ему положенно столько он и берет и уменьшив диффузор или жиклер ты не чего не добьешься с потерей мощности будешь крутить ручку газа сильнее отсюда потеря мощности и опять расход топлива))) учи мат часть
экономичность естественно тоже пострадает, если ты впихнешь карб с меньшим диффузором. Мощность падает и ручку газа приходится раскручивать сильнее. Кто вас учит спорить со старшими? Хочешь экономии - не наваливай и езди на слегка обедненной смеси. Карб желательно оставить тот, который положен заводом изготовителем, а не тот, который посоветовали "правильные пацаны"
вот поэтому и пишу что читал!!!! а ты повторю учи мат часть- тех литературу) пригодится)мощность и расход лежат в одной плоскости.....с потерей мощности ручку газа крутишь сильнее отсюда повышенный расход ..то есть твоим словом экономичности не будет!!!
веришь в то что планета без 2 скорости на одном карбе 2300 метров проехала на минсковском карбе? Вот и я подагинел когда узнал, а та планета реально так тогда ездила. Если бенза пздц мало,то сильно ручку ты поворачивать не будешь. Какой карб экономичнее, от Минска или от явы? Суть вопроса понимаешь??
нет не верю! Сказочник суть вопроса понимаю и отвечу тебе так: экономичнее из минского и явовского карбюратора окажется карб планетовский для планеты. Какое количество воздуха необходимо для 1 части бензина знаешь? Соотношение 1:15 тебе о чем-нибудь говорит? Сказки он мне будет рассказывать