Проблема после установки БСЗ

pingvin

New member
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Заранее прошу прощения за длинный текст, но очень нужна Ваша квалифицированная помощь.
С недавних времен стал владельцем мотоцикла "Иж Юпитер 4", немного покатался, но надоело постоянно бороться с плохой заводкой и некорректной работой обоих цилиндров. Первым делом заменил карбюратор на новый К-68 (стоял старый "явовский" карбюратор, который постоянно переливал), но проблему с заводкой это не решило. Поэтому решил попробовать установить бесконтактную систему зажигания (комплект "Искра"). Начитался-насмотрелся умных статей и роликов, всё собрал по схеме. После сборки вынул свечи для проверки искры, положил их на цилиндры, подключил аккумулятор и подергал кик-стартером. Искра бьет отличная, я на радостях начал настраивать момент искрообразования и тут обратил внимание, что с района колодки, которая втыкается в реле зарядки под сидением, пошел дымок. Естественно, я быстро выключил зажигание и откинул аккумулятор. Постояв немного в недоумении, я подключил аккум обратно, чтобы понять, где что конкретно неисправно, но он оказался высаженным практически в ноль. Я подзарядил аккумулятор, снова его подключил, но при включении зажигания дымок пошел уже из правой крышки двигателя (где стоит датчик БСЗ), а после отключения зажигания и аккумулятора (который снова разрядился в ноль) я увидел, что оплавился провод щетки генератора.
Какие еще успел провести наблюдения: если на плюсовой провод, который раньше приходил на старые "бобины" и который я подключил к новой катушке, прицепить "контрольку", то если отключить коммутатор напряжение четко пропадает/появляется при повороте ключа в замке (светодиод "контрольки" тухнет/гаснет). Если же воткнуть коммутатор обратно, то при отключении зажигания, светодиод "контрольки" до конца не гаснет (просто тусклеет), как будто какое-то напряжение продолжает сохраняться на проводе, это нормальная ситуация? Может ли эффект "короткого замыкания" давать неисправный коммутатор?
И еще вопрос, чтобы развеять сомнения: на старые "бобины" приходил красный плюсовой провод с двойной клеммой, который я прицепил к новой катушке. Минусовые провода со старых катушек (вроде провода оранжевого и белого цвета) я просто заизолировал и убрал в сторону, как ненужные в такой системе зажигания, правильно?
Буду благодарен за любой конструктивный совет. Спасибо.
 



Сверху