Последний и финальный раз когда я допиливаю эту лапку заднего тормоза. С завода видимо не могли так

Последний и финальный раз когда я допиливаю эту лапку заднего тормоза.
С завода видимо не могли так сделать

DYDNvn4KTWzxOGw8Dz-qMJPlHREH_3GX_YDu459KFEiPMMYM_vD6QvyxCe-Caeg-4u14zX15PvzX2C-LFADqHkoZ.jpg
 


Blow

New member
спасибо, что разрешил. У меня подножка заводская, а не загнутая как у вас, вот мне и удобно, наверное.
 

Главбух

New member
вам то колхозникам конечно виднее что да как надо было делать на заводе)
 
конечно виднее. Ведь на заводе делали для среднего человека. Да и что ждать от завода который за 50 лет ни чего не изменил? Даже боковую подножку приходится колхозить так как не всегда центральная удобна. А ведь даже ухо не у всех есть. Поэтому срезаем с мертвых скутеров ножку. У меня ижак очень сильно переработан был. И реле от шахи стояло и бзс на базе 2108 и переднее крепление двигателя на сайлентблоках. Зато как иномарочка работал без единого намека на вибрацию, так же профиль кулачков тормозов измен на более покатый чтоб тормоза лучше работали и на колодках прорезь самоотчищения и маятник задней подвески на подшипниках, и многое другое. Мотоцикл меняется при этом в лучшую сторону.
 

Philosopher

New member
Делал на к11 такую, по прямой нормально, удобно. Но вот с очень крутой горки если съезжать, то совсем не удобно и даже не много стрёмно, но я в принципе привык уже к ней, по началу было некомфортно
 
то есть те что с завода были вниз перегибами вверх,а те что были в вверх перегибали вниз ?
 
это называется из оперы у меня в жизни был только один ижак и нет ничего удобнее чем он единственный
 

Сверху