sqqq
New member
После того, как чуть не попал в аварию задумался я о хороших тормозах.
Какие только манипуляции я не проводил с заводскими тормозами, пару раз тормознул и больше там никого не было
Однокулачковый заменил на двухкулачковые, чуть лучше, но так же плохо тормозят. Для интенсивной и быстрой езды по городу барабанные тормоза не подходят однозначно!
Этой зимой я всё таки решился купить комплект переднего дискового тормоза.
Как это всё установить есть много видео на ютубе. Однако крепление тормозного диска я сделал чуть иначе, чем это делают остальные люди.
Порывшись в запасах нашёл изношенную ведомую звезду, и разобрал её. Шестерню, которая надевается на диск, укоротил в два раза и просверлил отверстия под тормозной диск.
После прихватил сваркой и отцентровал с помощью индикатора часового типа, и в конце соответственно приварил крепление диска к колесу.
С креплением суппорта всё проще, из куска пластины сделал переходник с вилки на супорт и приварил его к вилке.
На ходу конструкция ещё не опробована, в Орле всё во льду, прокатился только по гаражу, в принципе тормозит отлично, сразу и резко. Но всё же тесты будут только весной, в гараже нормальной скорости не развить.
Осталось дело за малым, всё это отчистить и покрасить)
Какие только манипуляции я не проводил с заводскими тормозами, пару раз тормознул и больше там никого не было
Однокулачковый заменил на двухкулачковые, чуть лучше, но так же плохо тормозят. Для интенсивной и быстрой езды по городу барабанные тормоза не подходят однозначно!
Этой зимой я всё таки решился купить комплект переднего дискового тормоза.
Как это всё установить есть много видео на ютубе. Однако крепление тормозного диска я сделал чуть иначе, чем это делают остальные люди.
Порывшись в запасах нашёл изношенную ведомую звезду, и разобрал её. Шестерню, которая надевается на диск, укоротил в два раза и просверлил отверстия под тормозной диск.
После прихватил сваркой и отцентровал с помощью индикатора часового типа, и в конце соответственно приварил крепление диска к колесу.
С креплением суппорта всё проще, из куска пластины сделал переходник с вилки на супорт и приварил его к вилке.
На ходу конструкция ещё не опробована, в Орле всё во льду, прокатился только по гаражу, в принципе тормозит отлично, сразу и резко. Но всё же тесты будут только весной, в гараже нормальной скорости не развить.
Осталось дело за малым, всё это отчистить и покрасить)
