помогите советом. при сборке двигателя иж планета коленвал смещается вправо и начинает тереть в правую половину картера. если киянкой смещаю коленвал

здравствуйте. помогите советом. при сборке двигателя иж планета коленвал смещается вправо и начинает тереть в правую половину картера. если киянкой смещаю коленвал в центр, то через несколько оборотов он опять смещается. до разборки такого не было.
 


MACTEP

New member
Под звезду ведущую моторной передачи поставь волнистые шайбы.
 

Rokkis

New member
Ээ!че советуете если не знаете,там шайба специальная гдето между сальником стоит,ты ее продавил
 

Nastya-on-line

New member
Волнистые шайбы, то должны быть, но вообще, от такого перемещения должен фиксировать шариковый подшипник с левой стороны. Посадка на цапфу коленвала и в гнездо картера должна быть плотной. И смещение коленвала относительно центра картера как раз регулируется шайбами,которые нужно подкладывать либо под подшипник, либо сверху него.
 
Илья, это на Минске подшипники стоят с натягом и в картере и на коленвалу. Чтобы разобрать двигатель Минска нужен сьемник. Ижевские двигатели делали так чтобы любой колхозник с помощью заводского инструмента смог их разобрать. Поэтому на заводе сделали скользящую посадку то есть шариковые подшипники на коленвал должны садится от руки
 

eXtranom

New member
не надо ничего выдумывать и строить предположения. Есть заводское руководство по ремонту, там по этому поводу всё расписано.
 
обязательно,как будет на это время. Но если вкратце, то там сказано,что подшипник 304 предотвращает осевое перемещение коленвала. А как он будет его предотвращать, если будет свободно гулять по оси коленвала и в посадочном гнезде? К тому же, свободное перемещение - это зазор, любой зазор в этом месте приведет к ускоренному износу посадочных поверхностей и самого подшипника 304, как я сам думаю.
 

torodea

New member
да потому что между звездой и подшипником ставятся волнистые шайбы. Открой мануал и прочитай снова
 

jaa

New member
они ставятся, и действительно предохраняют от перемещения. Но изначально, до установки этих шайб, после споловинивания картера, необходимо обеспечить нужный зазор между щеками коленвала и стенками картера путём подкладывания шайб под 304 подшипник. Какой бы был смысл в этом при свободном перемещении подшипника?
 

Сверху