Подскажите кто какой корбюратор поставить лучше на планету 4 к 65д или



масик

New member
не все так однозначно. Если хочешь, чтобы просто корректно и относительно безпроблемно работал, то да. Нужен родной. Но за 40-30-20(смотря сколько данному мотоциклу)лет, появились более современные карбюраторы. К примеру, резину ты же ставишь не родную, а более современную. Или ту же приводную цепь. Да даже аккумулятор,едва ли старый кислотный будет лучше,того же agm необслуживаемого. Да и с задиганием,едва ли ты не согласился,что контактное хуже,более современных, безконтактных. Другой вопрос, какой карбюратор туда подойдет. Первый попавшийся не воткнешь.
 

BadSanta

New member
это имеет место быть кто действительно в этом понимает и кому это нужно.а в 90 случаев из 100 нет денег .желания и умения .потому как просто взять купить этого мало.
 

Chivq

New member
тут согласен. Знакомый эксперементировал на китайце с карбом. Купил настоящего кейхина шиберного. По тем деньгам за 14 000. В целом хорошо получилось,но ему для соревнований,действительно нужна была полная отдача от мотора. И ему было проще, на 4т 250сс, подбирать не нужно, в каталоге все указано. На 350сс 2т, да системой научного тыка, при таких ценах, подбирать нереально. Нужно точно знать, пойдет или нет.
 

Alex Antonov

New member
по многим отзывам этот карбюратор намного лучше к62 по к68
Щас сам недавно поставил и офигел
Обороты очень быстро набирает
 

Сверху