Почему юпитер 5 не работает на холостом? Винтом регулировки накручиваю ему повышенные холостые - работает... а когда тем же винтом регулировки хх

mikaakimov

New member
Почему юпитер 5 не работает на холостом? Винтом регулировки накручиваю ему повышенные холостые - работает... а когда тем же винтом регулировки хх пытаюсь вернуть на нормальный холостой - он глохнет... иногда пытается бубнеть чего то, но итог один - глохнет. Причем достаточно малейшего движения пальцами, чтоб убавить - всё, заглох. Карб к65д. Сальники, подшипники- новые...
 


Alisan

New member
вот только если иглу отпускать... карбюратор уже даже менял-результат один. А вот игла как была в середине так и не трогал
 

Vitek22

New member
не знаю... рукой воздухан закрываю-моментально глохнет. А свечи влажные... будет между коллектором и цилиндрами сосет... щас буду пробовать. Больше негде
 

OLEG77

New member
уровень пробовал ставить параллельно карбюратору и даже чуть убавлял... один фиг
 

RozoviyKrolik

New member
У тебя изношена игла и дифузор или не правильные жиклеры, в юпитере должен стоять только 240 жиклер, если больше или менше работать не будет
 

Sewa

New member
1) Холостой ход должен быть на рабочих оборотах, не выставляй его так что он у тебя вот вот заглохнет, но не глохнет .
2) Регулировка карба затрудняется если идёт подсос воздуха .
3) настраивается не только винтом количества -холостого (Поднимание заслонки ) но и винтом качества смеси ( регулирует соотношения смеси бензина и воздуха)
 
как этр холостой ход поршня на рабочих оборотах? Холостой ход должен быть около 1000 об/мин. А рабочие обороты 2000 и выше
 

Andryxa77

New member
да не работают твои советы!!!! Ты думаешь тут одни долбо...ы сидят и не знают элементарного?! НЕ РАБОТАЕТ ОН!!!!!
 

Арсений

New member
Почему юпитер 5 не работает на холостом? Винтом регулировки накручиваю ему повышенные холостые - работает... а когда тем же винтом регулировки хх пытаюсь вернуть на нормальный холостой - он глохнет... иногда пытается бубнеть чего то, но итог один - глохнет. Причем достаточно малейшего движения пальцами, чтоб убавить - всё, заглох. Карб к65д. Сальники, подшипники- новые...

такая проблема у тебя может возникнуть из-за неправильно настроенного зажигания, то есть если оно слишком раннее стоит, либо зажигание может настроено быть вроде нормально с зажиганием точнее с самими кулачками тот кто тебе настраивал или если ты настраивал ты не прогадал настроил всё точно и по лампочке то возможно дело в неправильно выставленном угле опережения зажигания, если у тебя стоит бесконтактное зажигание и оно правильно настроено, то скорее всего тебе придётся поменять прокладки между головкой цилиндра и самим цилиндром они продаются медные и алюминиевые из-за того что прокладка изношена разбита или чуть-чуть помята поршень засасывает слишком много воздуха и на высоких оборотах он ещё может быть будет работать и даже очень отличных набирать Но вот холостые держать он не будет
 

Сверху