Парни, такая проблема. Завел свой иж юпитер 2. До этого не заводился, завелся после того как перебрал проводку, поставил б/у советскую катушку рабочую

изначально "Юпитер" крайне сложно настроить. У них всегда в 99% случаев один цилиндр убегает вперед. Более четко работает, быстрее прогревается, из одной трубы подпор больше. Это было и на новых в советские годы и есть по сей день. Там проблема с сальником КВ. Если потек, то начинается ботва с работой цилиндров. Как сделать для себя и от души? Вижу и знаю только один вариант. Ставить два карба, синхронить, два ЛК и какое-нибудь путное зажигание. Лучше с оптодатчиком. Почему? Узел находится в одном месте с генератором, а датчик Холла имеет свойство намагничиваться. Соответственно, изменяются параметры, что не есть гуд. Я на свою "планку" делал сам из оптодатчика компьютерной шариковой мыши. Где-то увидел в интернете, почитал, вник, спаял схемку и сделал. И забыл об этом. Я бы мог запросто купить тот же "Саруман", или взять по-частям и собрать на схеме от ВАЗ. Коммутатор тот же, суть электросистемы одинаковая. Если бы не приходилось ездить по-трассе, где нужен свет, как головной, так и габариты, я бы выбросил всю проводку и поставил магнето. И не нужны бы мне были генераторы аккум,, БСЗ, фары, поворотники, габариты и прочие части электроцепи. Но мне приходится с дачи выезжать на магистраль и не всегда в светлое время суток.
 



Сверху