Парни, такая проблема. Завел свой иж юпитер 2. До этого не заводился, завелся после того как перебрал проводку, поставил б/у советскую катушку рабочую

dvddom

New member
Парни, такая проблема. Завел свой иж юпитер 2. До этого не заводился, завелся после того как перебрал проводку, поставил б/у советскую катушку рабочую на левый цилиндр, почистил контакты прерывателей и махнул местами кондеры. Искра появилась хорошая на двух свечах. Подкачал бензу и завел со второго раза. Левый работает хорошо и не дымит, а правый тоже хорошо работает, так же греется(то есть воспламения идут), но не то чтобы очень сильно, но дымит. Поработал чутка, заглушил. От правого цилиндра идет пар, около выхлопа на горшке бензин. Выкручиваю свечу, левая сухая, и а правая мокрая до усрачки. причем работает вроде норм, холостой не держит потому что карб не трогал. На ручку газа отзывается хорошо, звук у мотора здоровый. Пошарил по форумам, кроме,,выстави зажигание и зазоры на прерывателях, замени сальники, прокладки, поменяй свечи и бронепровода,, больше ничего не нашел. Что скажите? Сейчас без 10 минут лето, а мотоцикл еще не готов. Кстати еще менял щетки, сопротивление около 2 ом. И как проверить есть ли зарядка или нема? Всем заранее большое спасибо. ЧЧЧЧуть не забыл. Мотор стоит от юпитер 4, головки от 2.

z5ZbFMnFDWo.jpg
 


Kisl0tnik

New member
не отрицал. Но свечи хорошие советские. На японских почти новых не смог завести. Поставил ржавые ссср, которые стояли вместе с мотоциклом в дырявом деревянном сарае около 30 лет, завелся довольно хорошо. Бронепровода идеал. Жига выставлена. 3мм до вмт. Контакты прерывателей зачищены. Все провода хорошо закреплены.
 

watch#

New member
пишут мол сальники, подсос воздуха. Разве тогда мотор бы не набирал сам обороты? Нормально работал? Думаю нет. Причем на месте сальника очень даже сухо
 

juleta86

New member
завтра махну сальник. Попробую поменять местами катушки, кондеры ну и свечи новые поставлю. Отпишусь
 
возможно как раз таки под правой головой. Под левой стоит новая медная прокладка, а под правой паранитовая 30 летней давности
 

pneuptemn

New member
ну хз. Я поставил головки от 2, потому что 4ые головки шипели(не держали компрессию). Ну а с этими вроде все гуд
 

BadSanta

New member
у меня был карпаты 2люкс, дио 27, сузуки летс 2, сузуки ран 1 и везде я всегда валил как дурной на новых запчастях. Даже не вспоминал о них,но дио проучила меня. Прихватило в лесу. Хорошо после завелась и до дома доехал норм. Ну к чему это я. То что и на обкатке движок должен работать как надо, а если в мотор поступает холодная обогощенная смесь его не перегреть. Поэтому когда валишь мотор не клинит, а когда я поехал потихоньку по кочкам он прихватил
 

sheamusbatti

New member
это перл года! "Если в двигатель поступает холодная топливная смесь, его не перегреть" Я это распечатаю и у друзей в сервисе повесим. Вот причина нашлась перегрева-смесь тепленькая, а люди-то не знают)) Недавно в "Рейнж-ровере" ковырялись, греется сволочь после 140км/ч, в пробках не греется, а после 140 температура аж на глазах в красную зону ползет. Надо было смесь охладить всего навсего, а дураки полдня промучились
 
У тебя воздух сасет где-то попробуй запустить мотор и рукой воздухан закрой если он не заглохнет то ищи причину а если заглохнет то всё норм у тебя
 

JohnTS

New member
Ты вообще принцип работы топливной системы понимаешь, в частности карбюратора? Это устройство, которое регулирует и дозирует топливную смесь в определенной пропорции. В идеале 15:1 На 15 кг воздуха приходится 1 кг топлива. Не забывай, что карбюратор прикручен к впускному коллектору, а тот соответсвенно к двигателю и нагревается это дело так же как и сам двигатель. Бывает, что перегретый двигатель вообще не заведешь, топливо закипает в поплавковой камере и там одни пары остаются. При прогретом двигателе и смесь тепленькая. Что она может охладить? Она распыляется, как туман по цилиндру в ничтожном количестве. А теперь про богатство и бедность. На бедной смеси у двигателя пропадает тяга и перегреваться он будет по одной причине, что его приходится раскручивать до максимальных оборотов, чтобы он хоть как-то ехал. аналогия с неправильно выставленным зажиганием. Двигатель "Ижей" низкооборотистый,по сравнению с большинством других мотоциклов и тяга у него только на низах и в серединке. На верхах ее практически нет. Вот и приходится на бедной смеси откручивать ручку газа до предела.Больше нагрузки даешь-больше температура, на богатой смеси начинается жор топлива и вылет его через трубу, посколько оно не успевает сгорать в цилиндрах полностью. Зато тяга отменная)) Правда, холостых не будет практически, но когда это останавливало деревенских пацанов?
 
при монотонной езде мотор перегревается, а при газ в пол нет.Почему? Когда резко открываешь дросель, в мотор поступает большее количество бензина и воздуха для того чтобы повысить обороты. Вот и та самая смесь не дает ему перегреться до тех пор пока мотор не раскрутится до макс оборотов. Но то что топливо доходит холодное до цилиндра это я тупанул. Придерживаясь этому я никогда не перегревал свои моторы. Кроме дио, когда ехал на ней в монотонном режиме по лесу
 

loveumaryii

New member
начнем с того, что при исправной системе охлаждения, настроенном карбюраторе и зажигании двигатель не должен перегреваться, при его эксплуатации в соответствующем режиме. Не важно какой. 2T,4T. Конечно, двигатель водяного охлаждения перегреть сложнее, но там и узлов отвечающих за этот процесс множество. Даже буксующий в снегу автомобиль нагревается в разы быстрее, нежели стоящий на холостых оборотах. Это очевидно. Естественно, двигатель воздушного охлаждения больше подвержен перегреву в сложных условиях эксплуатации, на малых скоростях движения и обдув хуже. У меня "Иж" в основном на даче трудится, я и по трассе на нем тошнил, больше 90 для него реальное насилие и неуважение к его возрасту, хотя, он и 110 поедет, больше сомневаюсь. Ни разу вопросов с перегревом не возникало. Потому, что все настроено, ребра охлаждения чистые и вполне хватает. Если драть его на максимуме, думаю, что поршень в цилиндре прихватит намертво. Как и на любой технике. Если ездить на пределе возможностей, ни один двигатель не выдержит. Любой современный спортбайк если крутить постоянно держа стрелку в красной зоне тахометра, он протянет от силы дня два и его можно будет выбросить. Кратковременные нагрузки такого плана никакого вреда не принесут, а если все время гонять в хвост и в гриву, то кранты движку
 

Alexandrx

New member
получается как на деле? Достался мальчику от деда старенький "Иж", который в сарае пролежал лет 10 и куры на нем яйца несли, он его помыл, у соседа слил бензина литра лва, отработки или гудрона плеснул, наклейку на бак "Проспорт" и помчал. Он лумает, что жто "Ямаза R1". А по-сути там всего-то чуть больше 20 лошадок. Наши не умели и не умеют делать серийные двигатели. Так, на отъ@бись. Те же японцы с объема в 300-350 сс снимают лошадок в два раза больше. И когда читаешь, как "Ижи" валят, так смешно, честно. Как говорится-невозможно раздеть голого, и трусы через голову не снимешь. Нет возможности приобрести, что-то более мощное и динамичное, радуйтесь тому, что есть. Только в СССР был пылесос с названием "Ракета", но он ни разу не взлетел)) То же самое и с советской мототехникой. В прямых руках она еще внукам достанется, как легенда, но желать от нее невозможного просто глупо))
 

RidersWeb

New member
ничего сверх естественного . Еще на нем не ездил даже. Достался мне от соседа 80 летнего, иж, который простоял 20, максимум 30 лет. Бензин купил. Нашел искру, поставив акум и завел. Работал криво, чихал дымил, стрелял. Полез в зажигание, снял почистил все контакты, поменял щеточки, собрал выставил как положено. Слил с мотора ВОДУ, уже это была вода. Залил новенькое м8. Поставил головки от 2юпитера, потому что старые пропускали компрессию. Снял и почистил карб, там был ужас. Смазал тросики. Поставил новую(другую) рабочую катушку ссср. Перебрал проводку. Почистил краник. После этого завел. Работает хорошо, но льет правый котел. В этом и заключалась моя проблема. И написал я в эту группу с просьбой о помощи, а не что бы спорить с вами на счет обкатки
 

Сверху