Парни слизывает шпонку на правом коленвале, что за ху*ня? Уже 4 шпонки слизало. 5 минут работает, а потом опять половиню... Если шпонку выточить из

Парни слизывает шпонку на правом коленвале, что за ху*ня? Уже 4 шпонки слизало. 5 минут работает, а потом опять половиню... Если шпонку выточить из Жигулёвской ( коленвала) будет держать?

ItuUmYjO1RU.jpg
 


knoppix

New member
на правом, под генератором. Значит якорь не плотно садится на конус. Попробуй прикрути якорь без шпонки, замерь расстояние до картера- на сколько он сел. Потом сделай то же самое со шпонкой, если есть разница, значит подточи шпонку по высоте, раз коленвал новый то возможно шпоночная канавка не в размер сделана.
 
у него это под маховиком. Сказано что двиг половинит. Да, разные диаметры цапф коленвалов. У меня из-за этого разбило маховик и кв.
 

abalavsan

New member
бред! Шпонка участвует только при сборке узла. Вдальнейшем если размерная группа цапф валов одинаковая то при должной затяжке болта маховика обе цапфы обжимаются маховиком с таким усилием что именно натяг в посадке передает момент. Но не шпонка.
Если размерные группы разные то маховик обжат по цапфе с бОльшим диаметром, а на второй цапфе шпонка работает на срез
 

SERG85

New member
да, что я и сказал в первом комментарии. А во втором я просто предположил, что еще может быть
 

sgmlru

New member
уже 4 маховика уган*онил этим еб*чим коленвалом, нахрен расхреначу его кувалдой, нерв уже нет
 

Antoni

New member
слыш, а если под ось подложить тоненькую жестянку, чтоб компенсировать разность толщины? И зажать маховиком у?
 

Play

New member
Саша, каленая но там размер ее намного превышает шпонку иж.начнешь точить- нагревая и остужая( иначе сгорит) она потеряет свои свойства и ее так же слижет.единственный вариант снять коленвал измерить ось вала посадочное и если она меньше но напаивать аргоном шлифовать и сажать обратно .но это геморно и требует аргонщика и токаря.или просто менять маховик по месту прикидывая по валу
 

Сверху