Ну вот и настал наконец-то тот день, когда подсобралось железа, чтобы показать какие-то наработки по проекту Юпитер-4Т. Нашлись долгожданные цилиндры

Rapide

New member
Доброго времени суток! Ну вот и настал наконец-то тот день, когда подсобралось железа, чтобы показать какие-то наработки по проекту Юпитер-4Т. Нашлись долгожданные цилиндры УД-25, обточены, посажены на свои места, поршни заняли свое место, а коленвалы(Юпитер 5) обзавелись между собой новой шпонкой, повернутой на 180 градусов относительно заводской. Теперь поршни(ЗАЗ 968) ходят ВМЕСТЕ. Практически на финальной стадии находится головка(ЗАЗ 968), закончен распредвал(ВАЗ), опоры распредвала, рокера с пружинами(ВАЗ), подача масла, слив масла, вентиляция, крышки с уплотнениями, звезда ГРМ(Ford). Изготовлены шпильки 9,5 мм. Расчетный объем двигателя составляет 476 см3. Далее по протоколу: ГРМ+генератор(Днепр), натяжитель ремня, маслонасос, зажигание и прочее. Общие черты двигателя начинают вырисовываться, и это радует:)

LCo49s2Kspk.jpg
 


evgen89

New member
Идея конечно безумная! А как же он в раму то будет вставать, хватит ли место?
 

Aivan Go

New member
получается он немного выше Планетовского двигателя, благо есть где померять) вроде как должен уместится, но бак поднимать придется наверняка
 
по поводу бака подскажу возможное направление для мыслей. На япошках и иже с ними есть много моделей на диагональной раме. Там баки как раз спереди подняты .
 

Trillibi

New member
зря поршня синхронно пустил - колбасить будит смачно - балансирнова вала у тебя не - если бы оставил как у юпитера то момен распределяся бы как у V2
 
не правы...это не V2, и рядник с ним сопоставлять никак нельзя. Там совсем другой коленвал и совсем другие фазы. Если в моем случае оставить поочередный ход поршней, то его будет колбасить ещё больше, чем от дисбаланса, поскольку будут несимметричные фазы впуска/выпуска
 
фазы зависят от распредвала, если воззьмешь обрезок от шигуля от 1-2 или 3-4 цилиндров все фазы будут наместе, а пульсирующий момент для мотоцикла только полезно - лучше сцепление с дорогой - на тыгыдыме так мотор делали - хоть и рядниу а работает с пульсацией
 

onlyden

New member
Раз два поршня ходят одновременно, значит, я подозреваю, где-то стоит балансирный вал?
 
были мысли, но было решено оставить на "потом" это дело. Систему(валы+маховик) отбалансировали относительно поршневой, должно быть неплохо.
 

dima yurgensen

New member
ну, как вариант. Только конструкция вся, сомнительная... Как эксперимент от скуки, то норм...
 

Racoon

New member
мне кажется что примерно как восход, не очень будет на низах. Колено такое же осталось 58, а поршни ещё увеличились в диаметре выросли.
 
расчет такой: 58/72, высокий подъем клапанов, широкие фазы, поскольку распредвал ВАЗ. Все это выливается(в теории) в оборотистый двигатель с моментом, приходящим именно сверху. Если продувка и зажигание не подведут, то сверху должен ехать очень неплохо.
 

Immubreplem

New member
согласен с этим. Разъясни по подробнее по продувке... Я так понимаю что она-вредное явление и неизбежно её придется сделать для полного своевременного открытия клапанов?
 
имелся в виду под этим словом поток топливо-воздушной смеси, расстояние, которое она будет проходить, ступени, подпоры, все, что может мешать смеси заходить в цилиндры, и выходить из них отработавшим газам. Осмотр головки показал, что с этим все в порядке вроде как: каналы широкие, чистые, литье неплохое, клапана большие. Когда точно будут высчитаны фазы, тогда можно будет судить о производительности системы, пока это всего лишь железо и мысли:)
 

Сверху