Rapide
New member
Доброго времени суток! Ну вот и настал наконец-то тот день, когда подсобралось железа, чтобы показать какие-то наработки по проекту Юпитер-4Т. Нашлись долгожданные цилиндры УД-25, обточены, посажены на свои места, поршни заняли свое место, а коленвалы(Юпитер 5) обзавелись между собой новой шпонкой, повернутой на 180 градусов относительно заводской. Теперь поршни(ЗАЗ 968) ходят ВМЕСТЕ. Практически на финальной стадии находится головка(ЗАЗ 968), закончен распредвал(ВАЗ), опоры распредвала, рокера с пружинами(ВАЗ), подача масла, слив масла, вентиляция, крышки с уплотнениями, звезда ГРМ(Ford). Изготовлены шпильки 9,5 мм. Расчетный объем двигателя составляет 476 см3. Далее по протоколу: ГРМ+генератор(Днепр), натяжитель ремня, маслонасос, зажигание и прочее. Общие черты двигателя начинают вырисовываться, и это радует
