напишите кто нить последствия ушатаного правого сальника КВ ИЖ-П. В общем заметил что мот потихому начал набирать обороты на холостом после прогрева

valdissom

New member
привет, напишите кто нить последствия ушатаного правого сальника КВ ИЖ-П. В общем заметил что мот потихому начал набирать обороты на холостом после прогрева всё выше и выше, да так колбасит что кажетса работает в пол ручки, говорю на перёд Подсоса на карбе,колекторе, под цилиндром нет, картер целый только возле блядосальника появились потьоки масла, менялся сальник 1500км назад, не могу поверить что он так мало прожыл так как люфтов на КВ нет.Так вот, ето точно он?
 


juleta86

New member
Если двигатель самостоятельно набирает обороты и вокруг сальника потеки масла, то это однозначно подсос воздуха из под него родимого. Может сальник такого "хорошего" качества, может при установке повредился или неправильно устанавливался, пружинка слетела с него
 

Bliznec

New member
тем более это не такой уж трудоемкий и дорогостоящий процесс)). Только обязательно кисточкой с бензином промой подшипник коленвала, так как вместе с воздухом могло насосать и пыли. А это для подшипника печально
 
почищу, ето само собой, но для меня какраз трудоемкий, стоит CDI и чтоб поменять сальник нужно снимать магнит а значит переставлять зажигание, а сложно тем что Двиг ИЖ-56 и там мало места для индуктивного датчика и он у меня не движетса, короче чтоб выставить нужно магнит регулировать и при затяжке чтоб метка не убежала,
 

GIVI

New member
ну это все равно не левый сальник!))) Снимать двигатель и колоть его не надо для замены сальника)
 
левый сальник можно поменять без разбора мотора на половинки. Минус этого способа- придётся менять и 304 подшипник, так как чтобы его вынуть- надо разрубить сепаратор шариков.
 


5IVAf5DaRZQ.jpg
 

Сверху