на 92м Юпитер2 работать будет? Спасибо

в двух словах,
в високооктанового топлива больше скорость горения, значит надо поджигать раньше тоопилво, чтобы не догорало в выпуске,
На стоковом УОЗ, типа 2.5мм, топливо явно не будет успевать сгореть до ВМТ, и будет догорать еще в випуске дополнительно термонагружая поршень, вот сплавится или прогорит
 


Iscander

New member
А теперь предлагаю всем кто верит в то что высокооктановый бензин плавит поршни,подумать головой почему его льют в форсированую технику,потому что там степень сжатия выше,если туда 80-ый залить,хана мотору от детонации,а детонация это взрыв,поэтому высокооктановый бенз стойкий к детонации и горит медленнее,и поэтому опережение на них выше.
 

K.Anna

New member
просто перефразивал мой комент,
сам же говришь, горит медленнее, значит что? в мотор с заводским УОЗ не пойдет, что то плохое случится, как минимум методом тика больше УОЗ выставить, уже на порядок лучше, и даже ездить можно, но без какого то ефекта,
и по поводу 100бензина с заправки,
на заборах тоже много чего пишут, а под забором трава растет,
если там нитрометан и закись азота напишут даже. 92 не станет от этого лучше
 

rino6666

New member
вообще то с завода уоз так и сделан,что его можно менять,что никому не мешает это сделать.Газели и допотопные ПАЗики гоняют на газе,у которого октановое число выше сотого,ни разу не видел поршней,вытекающих из выхлопа пазиков
 
а клапана прогоревшие видел?
а я видел, с 4т и газ немного другая история, если не поршни то клапана очень термонагружение,
 

perevodchik

New member
Если кто ещё верит,предлагаю спор,заливаю на заправке сотый бенз и гоняю на любом из мотоциклов,планета,ПС,снимаю видео,финансирование ваше,если вы боитесь на своей технике экспериментировать
 

Сверху