Может ли из-за люфта правой цапфы коленвала влево-вправо сбиваться момент зажигания? Решается это дело заменой коренных подшипников, верно

pinkeye

New member
Может ли из-за люфта правой цапфы коленвала влево-вправо сбиваться момент зажигания?
Решается это дело заменой коренных подшипников, верно?
 


kar3d

New member
Если цапфа криво стоит, то новые подшипники не помогут. А если дело в разбитых подшипниках, то конечно можно вылечить заменой оных на новые
 
коленвал на реставрацию. Даже если удастся найти золотую середину по зажиганию, то всё равно коленвалом разобьются подшипники, а что ещё хуже - посадочные в картере
 
блин так есть биение у коленвала или нет?? Я не пойму... Говоришь вал люфтит, но тут же говоришь, что биения нет
 

kar3d

New member
я имею в виду, что цапфа не гнутая, есть люфт вправо-влево, когда коленвал шатаешь
 

Casbah

New member
умерли оба коренный подшипника, но посадочное в картере целое, внешняя обойма при разборке осталась там, а вот внутрення обойма вместе с роликами снимается с цапфы без малейшего сопротивления
 

mandenn

New member
Медный купорос с электролитом намешай и кисточкой наноси в несколько слоев на посадочное место
 

Сверху