Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Могу ли я установить взамен разрушенного поршень с таким же номиналом, но второй оставить прежним
он того же номинала, что и соседний. какой смысл их оба менять. сразу оба поршня будешь менять при последующем ремонте с расточкой в ремонтный размер. а так разбитый поршень ничем не отличается от соседнего, разве что выработки не будет иметь) и не факт, что пара новых будет одного веса и геометрии. тебе для катания по навозу без документов с головой хватит просто заменить один поршень колечки только на втором поменяй!!! хотя это ему особо сильно не поможет))) судя по нагару там о компрессии речи не идёт меняй масло!!! ты маслом уничтожил двигатель! закоксован до безобразия, никакой теплоотдачи. я уверен, что подвижность у колец нулевая из-за нагара
компрессия была, но судя по тому, что на одном поршне был нагар, а на другом почти не было – где-то был подсос воздуха и из-за бедной смеси такое случилось, не сразу всё заметил, грелись котлы одинаково, работало ровно. А насчёт масла – всё как по мануалу, автол м8в, 2т масло кончилось, пришлось его лить, но "кашу маслом не испортишь – сказал тракторист сливая отработку на гречишное поле" мало я налить не мог, да и много тоже. Просто подсос воздуха не заметил, вот и результат...
ужаснейший нагар на юбках! на обоих поршнях. они такими быть никак не должны, рабочие поршня серого цвета. а у тебя в обоих котлах прорывы газов, там не было никакой компрессии