Мне 16, получил А категорию прав. В начале сезона хочу первый мот. Как думаете Ямаха убр-125 подойдет

Мне 16, получил А категорию прав. В начале сезона хочу первый мот. Как думаете Ямаха убр-125 подойдет?

Виктор С.

New member
Да, отличный выбор для новичка (да и не только для новичка). Мотоцикл судя по отзывам просто идеален в соотношении цена/качество. Бери и не думай короче.

Valera Tsygankov

New member
Если до этого уже на чем то ездил, то рекомендую взять Honda CBR 250 RR, очень классный мот

если опыт есть то бери СВ400, отличный мот, прощает многие ошибки, жрет не много, прет нормально, запы всегда в наличии

Resh

New member
нет опыта, но и без него думал брать бандита 400. А тут закон дибильный что с 16 только 125 кубов можно

Frol

New member
чертов закон, забыл про него, у тебя полноценная категория А или А1?

orbitol

New member
тогда печаль(( но я бы на твоем месте не покупал бы сейчас 125, подкопил бы денег, чем я щас и занимаюсь кстати, и взял бы норм мот))

ShiroiHaze

New member
если так то сам знаешь как поступать, у меня щас мечта сибиха, коплю, до нг хочу приобрести

5 ноября в России изменился порядок выдачи водительских удостоверений

В Кодекс Российской Федерации об административных правонарушений включенной новой статьей 12.32.1 устанавливается административная ответственность в виде штрафа (в размере пятидесяти тысяч рублей) для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, за допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения.

Федеральный Закон от 26 апреля 2013 года № 92-ФЗ, внес изменения в Федеральный Закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а именно в ст. 25 и ст.26.