Киньте кто плз полный прозвон БПВ. раньше висел где-то, теперь не вижу чего-то..



goluboylox

New member
вот, откопал кладик... Кладик, учитывая отсутствие зарядки на планке... Тот, что ща установлен, вероятнее всего, не фурычит. Обмотки и щетки проверял уже - вроде норма всё...

6mrNAI5AmNc.jpg
 

wladvlad

New member
Прозвон тупо диодов без распайки может дать ложный результат в виду шунтирования всякого...
 

dima yurgensen

New member
Для начала нужно проверить, не замыкают ли обмотки генератора на массу.
Для этого берём лампу 12 вольт припаиваем к ней 2 провода (пробник), отключаем БПВ,
включаем зажигание, подключаем один провод лампы к проводу который подключается к клемме Х8 (БПВ) это у нас будет "+" аккумулятора(АК).
Второй провод поочерёдно подключаем к проводам Х5, Х4, Х7, Х1 - лампа гореть НЕ должна. Если лампа загорелась, даже не в полную силу, значит идёт замыкание обмоток на массу - это могут быть провода которые идут на генератор или же короткое в самом генераторе.
Х5,Х4,Х7 - обмотки статора, Х1- обмотка возбуждения.

(если в обмотке возбуждения короткое на массу, возможны довольно неприятные последствия! такие как: оплавления щёток, перегорание предохранителя АК, если он у вас конечно есть :), если нет то будет гореть проводка.)

Проверяем исправность контрольной лампы работы генератора.
для этого закоротим Х8, Х3 (БПВ отключен, зажигание включено) контрольная лампа должна загореться, если нет, проверяйте лампу и подходящие к ней провода.
Теперь проверяем обмотку возбуждения, для этого один провод нашего пробника подключаем к массе, а второй к Х1 (БПВ отключен, зажигание включено), пробник должен загореться, если не горит — неисправна обмотка возбуждения. (это может быть зависание щётки, обрыв провода подходящего к щётке или же обрыв в обмотке возбуждения).br />
Если все наши тесты дали положительный результат, проверяем работу генератора.
Для этого замкнём провода Х1-Х2 (БПВ отключен), включим зажигание, заведём мотоцикл, пробник подключаем одним проводом на массу, а второй провод поочерёдно подключаем к проводам Х5,Х4,Х7 пробник должен светиться.
Если на каком-то проводе лампа не горит, значит, неисправна обмотка статора или подходящий к ней провод.
Если всё Ок, значит, генератор исправен.

После того как вы убедились, что генератор исправен, а зарядки на АК нет или не тухнет контрольная лампа при работающем двигателе, значит, неисправен БПВ.
 

varlamov

New member
"пробник подключаем одним
проводом на массу, а второй провод поочерёдно подключаем
к проводам Х5,Х4,Х7 пробник
должен светиться." как она может светится если обмотка статора с массой не связана а лампу ты подключишь на массу? Для проверки генератора в работе лампу-пробник нужно подключать между фазами. Во всех трех комбинациях лампа должна гореть ровным накалом напряжение около 8В.
 

Сверху