Артём Осадин
New member
Ижевск. Удмуртия. Ижевские мотоциклы могут вернуться на рынок. Этот вопрос рассматривается в руководстве республики. «Мы обсуждаем на уровне Минпромторга России возможность возрождения мотопроизводства. Есть у нас желание, которое совпадает с желанием руководства „Ижмаша“, но в ближайшие годы на его реализацию нет финансовых возможностей. В перспективе мы договорились с „Ижмашем“ вернуться к этой теме в следующем году. Такая идея есть», — сообщил журналистам в пятницу министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики Олег Радионов.
Глава ведомства рассказал, что в качестве варианта рассматривался инвестиционный проект с китайскими производителями: «Рассматривали проект совместно с китайцами, но не получили одобрения в Минпромторге. Мы рассчитывали начать с производства китайских мотоциклов, постепенно локализовать производство и затем поставить на производство собственные модели. Но тут есть опасность того, чтоб мы будем кормить промышленность Китая. У Минпромторга России есть опасения, что производство комплектующих не будет переноситься на территорию РФ: в Китае достаточно низкая себестоимость и производятся крупные серии. Минпромторг считает, что нам нужно либо искать европейских инвесторов, либо пытаться собственные модели запускать в производство. Перспективным в ведомстве считают электромототарнспорт, где вместо бензина используются аккумуляторные батари».
Олег Радионов отметил, что подходящая разработка уже есть в Новосибирске. Ученые изобрели аккумулятор, хранящий заряд электроэнергии, которого хватает на 500 км пути. «С ними проект такой возможен, но для этого надо сначала закончить организационные вопросы на Ижмаше», — резюмировал министр.
Источник
Глава ведомства рассказал, что в качестве варианта рассматривался инвестиционный проект с китайскими производителями: «Рассматривали проект совместно с китайцами, но не получили одобрения в Минпромторге. Мы рассчитывали начать с производства китайских мотоциклов, постепенно локализовать производство и затем поставить на производство собственные модели. Но тут есть опасность того, чтоб мы будем кормить промышленность Китая. У Минпромторга России есть опасения, что производство комплектующих не будет переноситься на территорию РФ: в Китае достаточно низкая себестоимость и производятся крупные серии. Минпромторг считает, что нам нужно либо искать европейских инвесторов, либо пытаться собственные модели запускать в производство. Перспективным в ведомстве считают электромототарнспорт, где вместо бензина используются аккумуляторные батари».
Олег Радионов отметил, что подходящая разработка уже есть в Новосибирске. Ученые изобрели аккумулятор, хранящий заряд электроэнергии, которого хватает на 500 км пути. «С ними проект такой возможен, но для этого надо сначала закончить организационные вопросы на Ижмаше», — резюмировал министр.
Источник