Иж П 5, что сделать чтоб когда едешь без нагрузки работал не на холостых

malvin

New member
Иж П 5, что сделать чтоб когда едешь без нагрузки работал не на холостых?
 


sWWWs

New member
в смысле когда едешь накатом с включенной передачей и отпущенной ручкой "газа "?
 
Вот когда заводишь мот он работает например тыр тыр тыр тыр, и когда едишь он так же работает пока ему нагрузку не дашь пол газа дашь он наберёт скорость и снова как на холостых когда с нагрузкой уже норм, что делать...
 

Дмитрий А

New member
Регулировку следует производить следующим образом.
1. Проверить работу двигателя при движении мотоцикла со скоростью 60-70 км/ч при строго неизменном положении ручки газа (дросселя).
При неустойчивой работе двигателя (двигатель срывается на работу "через такт", что является признаком богатой смеси) нужно обеднить смесь, последовательно опуская дозирующую иглу 17 и опробуя мотоцикл на ходу после каждой перестановки иглы, и добиться устойчивой работы двигателя.
При устойчивой работе двигателя надо обогатить смесь, последовательно поднимая дозирующую иглу 17 и опробуя мотоцикл на ходу, и добиться неустойчивой работы двигателя, после чего опустить иглу, переставив пружинную защелку на одну канавку. Иногда не удается переобогатить смесь даже при установке иглы в крайнее верхнее положение. В этом случае последнюю регулировку следует принять как оптимальную.
2. Проверить работу двигателя при переменных режимах движения с различными темпами набора скорости (на прямой передаче). Для этого сначала медленно и равномерно прибавляя газ на участке дороги протяженностью 500-700 м произвести разгон мотоцикла от 40 до 75-85 км/ч, внимательно следя за характером работы двигателя, который должен плавно, без резких переходов, развивать обороты. Звук выхлопа должен быть резким, четким. Затем, не очень резко, но достаточно энергично открывая дроссель, проверить, как осуществляется разгон мотоцикла в том же диапазоне скоростей на минимальном участке дороги, т. е. оценить приемистость мотоцикла. Если при этом в работе двигателя не наблюдается перебоев и "провалов", а разгон осуществляется достаточно эффективно, регулировку карбюратора можно считать законченной.
 

Сверху