из за чего закоксовуется гильза? Масло 2 такта соотношение 1:35, поршневая расточена и отхонингована с зазором 0.08 по юбке поршня, пробег 200 км и

vipagnes

New member
Приветствую, из за чего закоксовуется гильза? Масло 2 такта соотношение 1:35, поршневая расточена и отхонингована с зазором 0.08 по юбке поршня, пробег 200 км и ещё слышно звон - зазоры пальца и шатуна в норме, такое ощущение как будто при перекладке. Какое посоветуете масло и соотношение, мотоцикл из планета.
 


мобиленд

New member
В смысле закоксовывается гильза? И если все зазоры как ты говориш, то нечему звенеть. Скорей всего поршень брак, без геометрии.
 

BorisT

New member
конус на поршне до 0.2, что даже очень не плохо, на цилиндре потемнение не похоже на работу колец - нету блеска от трения.
 

mandenn

New member
аа вон че за закоксовка. Это че получается хонсетка продуктами горения забивается? Интересное кино. Свой горшок тоже точил в этом году. Поршень приколиста. Зазор 4сотки. Никаких стуков звонов. Обкатывал чтото около 200км бережно. Потом как хотел крутил. Масло всю жизнь лил обычную минералку, м8в, дизель.
 

abalavsan

New member
я хотел сделать 5-7 соток зазора но такарь переубедил, колено новое, втулка развернута сотка в плюс, кольца не помню сколько зазор а канавке но помню, что в пределах нормы. Больше как поршю звенеть нечему - наверно.
 
афигеть. Многовато для 200км нагара. А звенит скорей всего поршень. Хона я если чесно вобще невижу. И это за 200км. Да и фаски на окнах не сняты. Не есть хорошо.
 

jaa

New member
фаски бормашиной я пилил, острых кромок нет, рисок, задир по гильзе тоже, а вот масляной пленки нет вообще. Хон есть просто неудачно фото сделано, да нагара дохрена.
 

mathematician

New member
вот хонсетка после 400-500км. Она новая такаяже.

tU3bcqnkFFY.jpg
 
Хон весь закоксован, перегрева не было гари двигателю не давал, похоже, что масло гавно.
 

prikcssof

New member
да попробую сменить масло, а вот зазор уже печальней, пусть звенит хрен с ним.
 
не. Нагар был естественно. Но только на поршне и нагар этот жирный бархатный снимается тряпочкой легко с заполированого поршня.
 
да зазор то нетакой и огромный. У меня совдэп поршень больше 30к отбегал. Зазор огромен был. Но звонов стуков небыло.
 

neobroker

New member
я всегда раньше полировал поршни головку, а сейчас забил, разница особо не большая, просто с запалированной детали легче убрать нагар, а вот масло играет ключевую роль в нагара образовании.
 

Sewa

New member
да не очень большой, но хороший звон всегда проявит себя, я после 40 км разобрал двигатель нечего не видно и после 200 км тоже все ок, какаяето хрень получается, сегодня запишу видео со звоном.
 

RozoviyKrolik

New member
да вроде звон, сегодня запишу видео, хоть камера конечно не передаст. Я третий раз делаю двигатель подобная дичь первый раз, на мотоцикле ежу каждый день на работу, пробег за сезон получается на малый.
 

Сверху