Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Итак, напишу ка я пост, для тех кто думает- вот поставлю я себе на ижа PWK. И повалит как ракета.
Друзья, поскольку личку неожиданно завалили вопросами- на каких настройках и жиклерах остановился, отвечу всем сразу. Гтж вернул родной 128. Ибо на 130 уже захлеб на высоких оборотах. А на 125 греется сильней чем на 128. Жиклер хх 32. В запасе был 30 но пробовать его не стал, свеча на хх хорошего кирпичного цвета, отзыв на ручку с ним тоже хороший. По поводу иглы. С завода она опущена на предпоследнее место. Пробовал подымать на среднее, идет захлеб при резком разгоне. Вернул на место. В общем из 5 проточек на 2м если считать сверху. Затем, я слегка уменьшил уровень. Подстраховался от перелива. И еще я заглушил трубку пауэрджета. Ибо когда он срабатывает на высокой скорости и добавляет топлива то мот начинает захлебываться. Это как на наших карбах обогатитель открыть на ходу. По поводу винта качества то с завода он на один оборот выкручен был если считать от закрученного до упора. Я еще на полоборота в результате закрутил. Так стабильней работа, реакции на ручку и греться меньше стал. Вот и все. ПОВТОРЮ ЕЩЕ, ВСЕ ЭТО КАСАЕТСЯ КАРБОВ НИББИ ПВК32. на ноунейм карбах все может быть совсем иначе.
да, тоже есть такая мысля, ибо в идеале прогевать когда он на половину вытянут, если до щелчка на полную вытягивать то обороты слишком большие, а это нехорошо для прогрева наших движков.
там не простая игла с конусом и резинкой. Она полая, внутри пружинка толкающая наружу язычек. И поплавок своим язычком толкает этот подпружиненый язычек на клапане. Очень плавное срабатывание получается. Типа подрессоренныи клапан.
Ну покупаешь переходник на обогатитель и все у тебя так же он тросом будет работать…
Я лично тестировал по жиклерам и взял ГлТопЖик 110 а Жик Хол хода 46 и все идеально и с воздуханом не хлебал.
Плюс заводится как пушка,Работает четко на холостых,мотор чувствует себя с ним лучше.
Соответственно карб не греется как русского производства
И расход немного меньше чем на к 62-65(хоть и пекар,хоть какой,новодел китай к 62-68 лучше не брать…)
На юпитер 3 ставили пвк с братишкой, мне больше понравился чем родной карб, двигатель стал более резиновый на всех работах,но там с ним что то не сложилось и он течь начал убрали его и на родном катались