Горит зарядка в чём проблема? Что делать? Расскажите пожалуйста!



Самый распространенный вариант-щетки.Потом реле регулятор,потом якорь,и, собственно, генератор
 

legna

New member
щетки могут стереться,сломаться,оторваться провод от них
 

dvddom

New member
в РР достаточно радиодеталей, которые от КЗ,перегрева,намокания,скачка напряжения могут перегореть.Но чтобы ремонтировать РР своими руками-нужны знания радиомеханики и навыки пайки.Генератор же-либо обрыв одной из обмоток,либо перегорание.Прозвонить также можно.
 

siska

New member
Заведи . Вкючи фару. И отсоедини аккум. Если заглохнет то значит зарядку не дает. Проверь массу на реле под сидением . Открой крышку генераторного отсека . Вкючи зажигание и отверткой проверь на магничивание якрь . Просто приложив отвертку на шляпку болта якоря. Если не притягивается.то отсоедини провод от релюшки под сидением это нижний контакт по середине .синий провод.включаешь зажигание. Берешь лампочку 12в . Цепляешь к этому проводу а один контакт на массу лампа должна гореть .
 

feed

New member
для того чтобы этого не произошло эта процедура проводится с вкл светом. Также и на автомобилях. Стыдно не знать этого.
 

Ruslan33

New member
ну ну ну, сними клемы с акб на инжекторном авто,
увидишь как хорошо мозги горят,
нефига вы этим страдаете, когда просто есть мультметр за 200 рублей.....
 
Мы тут разговариваем про моцик 70х и 80х годов. Я привел в пример и автомобиль тех же годов. О чем ты говоришь нам это 21 век . У ижа нет мозгов. Максимум коммутатор если ты не в курсе. И также у авто аналогично. И цэшки в то время были навес золота. И этот способ был есть и будет работать пока техника такая жива. А про то что ты говоришь как космические корабли бороздят просторы вселенной это по крайней мере мало кто поймет да и неитересно это никому.
 
отстань ты от него . Человек простых вещей не понимает. А делает вид что в сложном разбирается. Пусть усложняет себе жизнь.
 

Сверху