Этот пост я пишу для тех людей кто не равнодушен к советским мотоциклам, да и вообще ко всем мотоциклам. Я видел много постов в разных группах, в них

Этот пост я пишу для тех людей кто не равнодушен к советским мотоциклам, да и вообще ко всем мотоциклам.
Я видел много постов в разных группах, в них люди спрашивали: «стоит ли восстанавливать старый мотоцикл?» Писали разное, от «да стоит», до «нет не стоит, пустая трата времени, всё равно на учёт не поставишь».
Я скажу только одно: Если есть огромное желание, то стоит рискнуть. Поделюсь своим примером из жизни.
В 15 лет я захотел мотоцикл, все друзья уже ездили на мопедах 110, а я что хуже? (До этого у меня был скутер). Искал себе везде китайские мопеды/мотоциклы 125, а через некоторое время вспомнил, что у отца в гараже стоит уже всеми забытый Юпитер. Я сразу же пошёл его смотреть. Уж сильно он мне понравился, не смотря на его состояние. 350 см^3 для меня, начинающего мотоциклиста было за глаза. Выгнал его, 2 месяца покатался, после, 7 лет простоя дали о себе знать, двигатель пошёл на капитальный ремонт. За первый сезон был откапитален только двигатель. На второй сезон начал его полностью перебирать, чтобы не текло, не стучало, ну и чтобы на мотоцикл был похож. Покрасил, ходовую перебрал, улучшил. Третий сезон я откатал, тоже были не большие доработки, так же установка карбюратора Pz30 с ускорительным насосом.
Весной поймал меня мотобат, забрали мой мотоцикл. Благо на штраф стоянке хороший начальник попался, позволил обменять мотоцикл. После этого я задумался о приобретение документов, так как мотоцикл был без них. Самый доступный способ – это покупка документов с другого мотоцикла, так я и сделал. Заказал у хорошего и честного продавца. Получил Техпаспорт, ещё советский и дкп. Пошёл учиться на права т.к. уже 18 исполнилось, и уже в этом году, в 2020 поехал ставить мотоцикл на учёт. Полицейский с удивительным лицом вздохнул, и говорит: «с таким техпаспортом сложно будет поставить на учёт». Короче, озвучил кругленькую сумму, и сделал мне полностью новый птс, стс и номера. Вписал туда новый двигатель, паспорт у меня на него имелся, синего цвета. Радости у меня были полные штаны.
В итоге Юпитер, который простаивал в гараже 7 лет, теперь резво бегает по дорогам России и приносит радость владельцу и окружающим людям, которые с улыбкой на лице вспоминают свою молодость.

Это всё я к тому, что ни кого не слушайте, прислушивайтесь и не более. Если хотите восстановить мотоцикл – вперёд, главное желание и упорство, а дальше карты сложатся и что-то обязательно получиться, главное не сдаваться. И не смотрите на вложения, я вкладывался минимально, так как ещё не работаю.
Всем удачи в осуществлении желаний!

s808KYFs2jA.jpg
 


Svet

New member
"Делай то что делаешь и не жалей об этом!" Кто то великий сказал. Всегда пользуюсь этим. Под каждым словом подписываюсь Серёга!!!
 

Gig@Byte

New member
человеку которому действительно это важно и кто это реально сделает. ни когда не будет задавать вопрос а стоит ли ? а надо ли? подскажите люди???!!!
 

addirl

New member
Тем кто задает такой вопрос, ответ: "нет не стоит, много денег и времени потратиш"
 

Hupers

New member
У меня похожая история, 2 года назад, почти 3, достал у деда мз сарая восход 3 ку, с доками, номерами, 6 в проводка, 5 к пробега родного, 1983 года, не колотый двиг. Ну и катал на нем, со времнем надоели мне 2 х тактники, а у отца был урал и ему по запчастям отдали еще 2 полностью разобранных, так я собрал один себе, покрасил, поршневую заменил в движке, так теперь он так прет, что охереть можно
 

Сверху