Друзья, После полного кап ремонта мои проблемы оказывается не закончились. Едешь по прямой или по трассе движок тянет нормально, но стоит ехать в

Друзья, доброго времени суток. После полного кап ремонта мои проблемы оказывается не закончились. Едешь по прямой или по трассе движок тянет нормально, но стоит ехать в горку по проселочной дороге особенно груженному двумя мешками зерна(на одиночке), приходится на второй передаче газ в пол, Такое ощущение что движок что то душит, мне прям не нравится вот это, тяга как на 50 кубовом скутере, хотя она должна на низких оборотах переть как трактор груженая дровами)) Двигатель 0 ремонт, звездочка на 18. Стоит новый поршень, кольца, втулочка на шатуне. Карб новый, на холостых работает отлично, заводится с двух пинков. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?????

h_zwecqg72o.jpg
 


skull

New member
Ну один летаю на ура, пассажир садится уже, ну не то, не та работа двигателя...
 
ну у меня на юпитере на 19 звезде два человека он не понимает, если сильно газу дать то встаёт на заднее, а на второй передок поднимает
 

panker

New member
топлива бы добавить. двигатель на одном воздухе работать не может)))
 
немного не так. Не тонкая и грубая настройка. Винт качества отвечает за обороты хх и переходной режим в начале разгона. Обороты от 1500 и до примерно 4500 это игла. Ну а выше гтж. Ну и про уровень топлива не забываем. Он как раз грубой настройкой и является

Jvewsozj69U.jpg
 
мудришь много. Человек не знает в какую сторону винт вращать... Я должен был ему полную лекцию выложить?))) Наиболее просто и понятно описал, как можно обогатить. Уровень вообще не желательно трогать! Как положено ему, так и остаётся. Эту картинку мне кидать не надо я, слава Богу, не первый год с техникой))
 
действительно. Может у него китайский карбюратор, который не поддается регулировке. Кроме того проблема может быть в зажигании
 

Hostl.ru

New member
ещезабыл уточнить что если жиклер основной не стандартный то и игла будет непричем. Свечка белая смесь бедная. У самог так же но мне бороться сложнее карб pwk 34
 

Сверху